Техномад (teh_nomad) wrote,
Техномад
teh_nomad

Что интересно русским в интернете?

Когда я открываю интернет, мне начинает казаться, что в России и городов кроме Москвы-то и нет. Посмотрю потом на географическую карту, моргну - не, вроде Россия это огромная страна, а Москва это небольшая точка где-то ближе к левому краю. Но при этом именно московские новости занимают большую часть информационного пространства. Новостям из регионов уделяется жалкий кусочек времени - типа "а что там вообще может происходить, за пределами МКАД?"

Что это - чванливость "столичных", глупость или лень? Наверное, всего помаленьку. Но возможно, и стоит ознакомиться с материалами этого исследования:
SmartNews расспросил, какие темы пользуются наибольшей популярностью. Респонденты чаще всего читают о том, что происходит в месте проживания респондентов (26%), о политике (23%), об образе жизни, моде и красоте и о том, что происходит в жизни других людей (по 20%). Также россияне интересуются постами об отношениях между людьми (19%), о возможности заработать (15%) и путешествиях (13%)..."Этот опрос лишний раз доказал, что мы не ошиблись, когда делали ставку на региональные новости. Ведь большинство читателей интересуются в первую очередь тем, что происходит в их области, городе, районе"

Такова правда жизни - жителей Череповца интересует не то, кто из московских политиков почесал пятку другому московскому политику, а то, как и когда будет улучшаться жизнь в родном Череповце. Странно что многие журналисты этого не понимают.

Ну чтож, раз они не понимают то их функцию на себя будут брать блогеры, которые вполне способны потягаться со СМИ по крайней мере в сфере освещения "региональных новостей" - за счет оперативности, личной вовлеченности и большей объективности.

Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments