Техномад (teh_nomad) wrote,
Техномад
teh_nomad

Categories:

Конфликт с налоговой.

Прислали на мыло, прям статья целая:

"
Несколько дней назад в моей квартире появились налоговые приставы. Крепкие ребята в комуфляже потребовали погасить долг по выплате налога на автомобиль. Их визит вызвал у меня и моих домочадцев, мягко говоря, недоумение: все налоги, в том числе, и на автотранспорт, лично я оплачиваю исправно и обмануть свое государство на несколько тысяч рублей у меня даже в мыслях никогда не возникало. Выяснилось, что все дело в конфликте между налоговиками и Почтой России: два ведомства не могут разобраться, кто же должен отвечать за пересылку клиентам налоговых уведомлений.

Пересылка налоговых уведомлений осуществляется налоговой службой ежегодно. Сотрудники ведомства в ответ на мои претензии о неполучении извещений и накопившейся в связи с этим пени заявили, что документы были мне отправлены заказным письмом в установленный срок. Так как заказные отправления относятся к регистрируемым, то они принимаются от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаются адресату только с распиской в получении. Проблема в том, как признались сотрудники ведомства, что факт вручения заказной корреспонденции они никак не отслеживают и не контролируют.

Так почему же письмо из налоговой до меня так и не дошло, хотя служба уверяет, что все документы ею были отправлены? На почте выяснилось, что никакого уведомления на мой адрес за указанный месяц не поступало. Прояснило ситуацию повторное обращение к налоговикам: заказная корреспонденция из налоговой службы на мое имя все-таки была направлена, правда, по неверному адресу - с разницей в одну цифру, обозначающей номер дома. Естественно, что почтальон не мог вручить заказную корреспонденцию, отправленную по ошибочному адресу.

Получается, что налоговая служба при формировании отправления неправильно указала мое местонахождение. Если это так, почему письмо не было ей возвращено? Ведь отсутствие адресата является одной из причин возврата письма отправителю. При этом возврат корреспонденции должен оплатить отправитель причем по тарифам, установленным государством. Однако, как пояснили на Почте, налоговая уже несколько месяцев не забирает возврат из почтовых отделений, ссылаясь на отсутствие финансирования. И таких писем на почте скопилось уже так много, что места для их хранения – а храниться они должны в течение полугода после возврата – катастрофически не хватает. Единственный выход из такой ситуации – арендовать помещение специально под склад возвратной корреспонденции. Т.е. бремя финансовых затрат одна государственная структура – налоговая – просто переваливают на другую – почту. Ну, да бог им судья, дело не в том.

Просто выходит, что налоговая служба проблемы создает себе сама: в соответствии с Налоговым кодексом письмо считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки, при этом полномочий отслеживать факты вручения корреспонденции у сотрудников ведомства нет. Как нет, видимо, и обязательств периодически проверять адресную базу рассылки. Это значит, что заказное письмо может многократно направляться по неправильно указанному в рассылке адресу или скажем, клиенту, который по какой-то причине не проживает по месту прописки.

Я конечно, могу ошибаться, но виновата в том, что я и еще несколько десятков, а может, и сотен автомобилистов не получили вовремя заказные письма, не столько налоговая служба, сколько недостатки и нестыковки в работе самой системы. Однако, страдают от этого добросовестные граждане и… почтовики, которые принимают весь удар на себя, получая недовольные отзывы от населения и да еще и рискуя пострадать материально за недоставку, в которой совершенно не виноваты."

Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →