Техномад (teh_nomad) wrote,
Техномад
teh_nomad

Categories:

Изящно, просто, ахрененно

Вирусная реклама в социальных сетях должна развлекать, причем делать это с помощью простых вещей. Креативщики из Nivea запустили видеоигру "Крокодил" (пантомима, в которой игроком загадывается слово, он его показывает, остальные участники должны отгадать). Идея из разряда "ну почему это не пришло в голову мне?": изящно, просто, охуенно. Тот случай, когда радуешься и гордишься, что реклама сделана в России. Этот ролик вам еще надоест, ждите во всех фейсбуках страны, но такова уж судьба любого редкого хорошего креатива.

Можно выбирать, с кем ты будешь играть, с парнем или с девушкой. Можно выключить звук, все равно слова для этой игры не нужны. Единственный минус – загаданные слова довольно простые. Тем не менее, я залип на полчаса, пока не отгадал все.

Кстати, рекомендую пройти все до конца, в конце игры девушка раздевается. (Шутка. А может и не шутка).
Tags: изящно, охуенно, просто
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →