Техномад (teh_nomad) wrote,
Техномад
teh_nomad

Клуб любителей жить в долг

Так должно быть:



Но в реальности все по-другому. Все цивилизованные общества живут в кредит. Это норм, живенько так: радует авансом и стимулирует работать.

Брать в долг, отдавать долги - дело житейское.

Но я тут завис немного - какие шикарные долги у депутатов, оказывается! Умеют люди одалживаться с размахом, и великодушно забывать всем кому должны. Амнезия прочная, вплоть до судебных исков.

Почему-то больше всего практика невозврата долгов замечена у депутатов Справедливой России - два едроссовца тоже в списке есть, но эсеры, эсеры, вау - ладно кредиты не отдают, так еще и алименты не платят!

Мужики, я считаю вам нужно фанклуб организовать свой, о! По вас будут фанатеть все алиментщики РФ. Вы сможете свою партию даже забацать - правда взносы платить ваши партийцы не будут, у них такой опции не предусмотрено. Ну ничего, покредитуетесь где-нибудь, а кредит будете не отдавать - это вы уже умеете делать спокойно и хладнокровно.
Так и партию можно назвать - Партия Очень Хладнокровных. Аббревиатура ПОХ.
Отцы основатели - пять членов нынешней фракции «Справедливая Россия» — Андрей Крутов, Олег Михеев, Аднан Музыкаев, Владимир Парахин.

А то, что они там в Думе суетятся усадить вас в долговую яму - так это пустяки, наработаете политический капитал мучеников за идею, народ таких любит, сами знаете.

Любит наш народ всяко кредитов набрать, а потом от коллекторов скрываться и от приставов гаситься. А так будет к вам партию вступать гордо и достойно - а чё, депутатам можно, а народу нельзя что ли.

Не благодарите. Идею - дарю.

Но вообще, если серьезно, заголовки вида "Депутаты могут лишиться мандатов из-за судебных исков по долгам" - это конечно жесть.
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →