Техномад (teh_nomad) wrote,
Техномад
teh_nomad

Categories:

Срок годности моего Тела

Некто прислала забавный обличающий мужиков рассказ. Я согласился опубликовать его, но только если она выложит свое фото. Фото она выложила, кликабельно:


Начиная с вечера субботы в личном почтовом ящике у меня полнейший завал, очень много мужчин пишут комментарии и в личку. Сообщения носят одноликий характер – практически в каждом из них говорится, мол мужчина востребован до 60 лет и необходим женщинам, а девушка имеет очень ограниченный срок службы!

Абсолютное большинство сходится в том, что 30 лет это крайний возраст, после которого девушка, совершенно никому не нужна. Некоторые мужчины придерживаются еще более смелой оценки и утверждают – 25 лет, возраст после которого девочки превращаются в никому ненужную рухлядь.

Бредовая идея придумана обиженными мужиками, они ее постоянно повторяют вбивая в свое убогое подсознание. Кроме того печальный факт, что некоторые девушки заражаются этой глупой мыслью и тоже начинают верить! Терзают себя мыслями, вот будет мне 30 и уже не выйду замуж, уже не смогу родить красивых, здоровых детей!

Если сильно поверить в идею, она начнет сбываться в реальной жизни. Я не верю в этот бред, придуманный мужичками – неудачниками, для самоуспокоения и повышения собственной сам оценки. Думают - раз он мужчина это значит очень много. Мои дорогие мужики – наличие болтающегося вялого
шланга между ног никак не делает вас мужчиной, а только вонючим самцом. Потому как мужчина это реальные поступки, целеустремленность и нацеленность на успех, умение отвечать за свои слова, четкое знание своих жизненных ценностей и целей. Умение следить за собой, вести более не менее здоровый образ жизни и выглядеть ухоженно.

Посему, мужчины пишущие оскорбления, пытающиеся унизить, они не являются мужчинами. Да они рождены особями мужского пола, но прожив свои 30-40 лет или сколько им там, они так и не стали мужчинами!

Обыкновенные мужики, которые имеют паршивенькую внешность, мизерный доход, скудный интеллект и ограниченный словарный запас. Тем не менее у каждого из них нереально завышена самооценка – я мужчина и этим все сказано! Не смешите меня)))) нормальная девушка смотрит на вас как на паразитов – типа тараканов или клопов, а достойный мужчина вас эксплуатирует и строит свое благосостояние.

Именно поэтому средний российский мужик живет по статистике менее 60ти лет, потому как средний мужик это не что иное как ЧЕЛОВЕК-СКОТИНА. Которая может жрать что ей дадут, пить вонючее пойло, например пиво марки – БОМЖАНИН или ТОЛСТЯК и потреблять прочую мерзость.

Вижу их каждый день, средних российских мужиков, неопрятная внешность, тупой мутный взгляд, сигарета в зубах и неприятный запах изо рта, который чувствуешь, проходя на расстоянии 1-2 метров.

Далеко не все мужчины таковы, есть в нашем мире именно Мужчины, а не мужики или мужички. Это радует! Такова реальность и если я вас обидела своими словами, мои дорогие скоты, не надо писать мне об этом. Я красивая умная девушка, а не центр психологической помощи.

У всех есть шанс исправить свою жизнь. Поэтому если ты родился в семье скотов и сам от рождения неандерталец, у тебя все равно есть возможность стать человеком. Только для этого прекрати осуждать окружающих, посмотри на себя, кто ты? Чего добился? Прекрати думать, что тебе все и вся что-то должны! Никто, ни окружающие люди, ни государство тебе ничего не должны.
Подумай, что можешь сделать важное и нужное – востребованное многими. Если сделаешь, то жизнь стремительно начнет улучшаться и уже не захочется, осуждать, потому как откроются другие горизонты и совсем иное видение мира. А пока пейте свое вонючее пиво, курите сигареты и пожирайте колбасные полуфабрикаты, может ваша потенция и продержится до 40 лет и сможете себе сказать я мужчина, держа свой член во время утреннего похода в туалет))))

Удачного дня всем и Счастья тем, кто имеет Ум
Мариша специально для блога Техномад

Присылайте свои рассказы на pr.teh.nomad@gmail.com
Единственное условие - рассказ должен быть оригинальным и не опубликованным нигде.

Остальные рассказы читайте и оценивайте тут:
http://teh-nomad.livejournal.com/tag/авторский%20рассказ

UPD. Ответ на рассказ от Эрика Урумова:
http://teh-nomad.livejournal.com/650278.html

UPD. Новый рассказ
"Мысли о современных девушках" (+ новая фотка)
http://teh-nomad.livejournal.com/651081.html

Tags: авторский рассказ
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 807 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →